?

Log in

No account? Create an account

(no subject)
gulih

Изидри посмотрите. Жена советует


картинка для привлечения внимания
gulih


Read more...Collapse )

из покупок
gulih
На ozon.ru доставка из Москвы в Красноярск до квартиры курьером порядка 300 рублей. Оплата собственно наличными курьеру при получении заказа. 18.03 заказал, сегодня приехала. Не самый дешевый магазин, но некоторые вещи достойны внимання.

Вы хотели птичку, их есть у меня
gulih

Все сделано по фотографиям из интернета

/ смотрим, удивляемся (ещё 18 фото) /Collapse )


Сварщик Слава
gulih

Всегда, вот почти всегда считал, что ПэТэУшник это чмо и отстой (с). Но тут брат, грит приходи познокомишься повтыкаешь...

/ смотреть дальше (ещё 26 фото) /Collapse )

Извините за дубли, но вот не могу до сих пор отобрать самое самое, поэтому часто вся свалка тут


арена 2011 года
gulih
Чо былочобыло.. такое ваще построили тут... как в звездных войнах пряма. первый матч, первая игра


Read more...Collapse )

(no subject)
gulih
И хто же афтар?? кто кто кто на тридцатьпятой стрничке почти на весь разворот???



ой, а кто это у нас тут такой знаменитый и скромный прячется???Collapse )

(no subject)
gulih
В голове вертиться уже неделю

У терминатора спрашивают:
- у Вас какая операционная система была?
- ХР.
- а, стала?
- а стала Vista, бэйба.

(no subject)
gulih
4,5 года назад стоял вопрос замены деревянных окон на пластиковые. Дорого (но не факт что качественно) или дешево (но не факт что потом будет с кого спросить). Таки поставил у БФК. На кухне и в комнате. Обошлось дороже, чем у многих конкурентов. После прошедших холодных зим таки качество установки оказалось гавеное. На кухне окно плотно не закрывалось, герметик отошел, кое где поддувало, намерзало. После звонка о своей проблеме, приехал БээФКашник и сказал, что силикон конечно можно оторвать и новый намазать, но типа это не решение проблемы, нужно перепенивать окна. А окошки на гарантии. там чота на монтаж пять лет гарантии и на сами профиля очень много. Через неделю приехал и все исправил. Денег естественно не взяли, т.к. повторюсь все на гарантии. в следующий раз буду думать про то чтобы было дороже, но есть с кого спросить.

когда очень хочется выпить..
gulih

Все процессы покорены, но к сожалению еще не автоматизированы
Tags: